McTrade

информационный портал по автоэлектронике
Для получении консультации по техническим характеристикам автоэлектроники, выбору ассортимента, подбору оптимальной матрицы для Вашего бизнеса, Вы можете обратиться к нашим менеджерам:

Каминский Артём Сергеевич: тел. сот. 912-612-66-88, раб. (343)253-83-00 доб. 189, icq 625-566-967

Логинов Дмитрий Леонидович: тел. (343)253-83-00 доб. 517, icq 640-064-595

 

 

Новости

10 сентября 2012

Радары который ловят СТРЕЛКУ

Компания "McTrade" объявляет о начале продаж уникальных радар-детекторов StreetStorm STR-9000EX и Supra DRS-66VS Белка . Данный …

13 сентября 2012

Статус эксклюзивного представителя в УРФО

Фирма ЭмСиТрэйд получила статус эксклюзивного представителя в УРФОFUHO (AVITA) – производителя видеорегистра…

29 ноября 2012

Заработал раздел Видио.

Выложено видео с регистраторов и GPS-навигаторов со встроенным регистратором.Список будет постоянно обнов…

18 января 2013

Акция SUPRA регистратор+холодильник

Компания SUPRA проводит акцию:Экшен ВидеоРегистратор Supra SCR-850 + ТермоХолодильник Supra MFC-24. Оптовая цена за к…

Оглавление

  1. Как следует выбирать радар-детектор

  2. Что такое радар-детектор, и что такое антирадар

  3. Как работает радар-детектор

  4. Разберемся в частотах.

  5. Классификация радар-детекторов относительно их цены

  6. Дополнительные функции


 Как следует выбирать радар-детектор

Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.

ЧТО ТАКОЕ РАДАР-ДЕТЕКТОР, И ЧТО ТАКОЕ АНТИРАДАР

 

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Как работает радар-детектор

По сути своей радар-детектор— это радиоприемник, просто особой конструкции и «заточенный» под прием сигналов на определенных частотах, которые используются полицейскими радарами.

Для замера скорости радар излучает радиоволны наперед заданной частоты из определенного диапазона частот. После отражения от корпуса машины радиоволны улавливаются радаром и сравниваются с исходными. Разница между отправленной волной и вернувшейся как раз и зависит от скорости машины (доплеровское смещение), так сотрудник ДПС узнает скорость проезжающей машины. Но, как правило, радиоволны радара начинают достигать машины задолго до того, как сотрудник ДПС навел радар на вашу машину и начал считывать показания (он, допустим, проверял другую машину, а волны, переотразившись, достигли и вас тоже). Именно наличие радиоизлучения из заданного диапазона и ищет детектор, а обнаружив, сигнализирует водителю.

 

Разберемся в частотах.

В России не применяются радары в Ка и Кu диапазоне. Срок сертификации радаров в X-диапазоне ("Cокол") истекает в конце этого года. Т.о. в 2012 г. в России останется только К-диапазон и Лазер.

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как
X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Так же в России применяются Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса: прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось. 

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).
Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона. 


Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.



Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы: 
X диапазон - это самая старая и основная частота 10525 МГц. Изначально она использовалась на локационном оборудовании и именно на ее основе создавались такие популярные радары, как Сокол, Барьер и тому подобные. На сегодняшний день этот диапазон довольно устарел и уступил дорогу более модернизированным и быстродействующим приборам, которые работают на другой несущей частоте.

К диапазон это дорожные радары, работающие на частоте 24150 МГц, являются усовершенствованным диапазоном по сравнению с X-диапазоном и наиболее активно используемым. Эффективная дальность примерно в 1.4-1.6 раза дальше, а время срабатывания меньше по сравнению с радарами, работающими в X-диапазоне. Основные модели радаров находящихся на вооружении у сотрудников ДПС: Искра -1 и радар Беркут, Радис, а так же комплексы фотофиксации.

Ka диапазон - это диапазон, который на данный момент считается самым перспективным за счет высокой точности определения в минимально короткий срок. Дальность обнаружения в этом диапазоне колеблется в районе 1,5 км. Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания — 1300 МГц. Очень часто в характеристиках радар-детекторов вы можете встретить пометку SuperWide — это означает, что устройство поддерживает определение сигналов в диапазоне Ka.

Ku диапазон это диапазон для Европейских стран, в том числе и для Украины и Белоруссии. Рабочая частота 13450 МГц. В Москве использование анти-радара с включенной функцией обнаружения работающего радара Ka – диапазона приводит к постоянному срабатыванию в связи с использованием данных частот по цифровое телевиденье.

Ultra-X - Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим. 
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X. 

Ultra-K - Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™ - Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Радар измеряет скорость цели с помощью излучения очень короткий импульса, который для большинства детекторов воспринимается, как помеха. В результате очередной штраф водителю. Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Instant-On - (Мгновенное включение) - это режим включения радара, когда изначально радар включается и находится в дежурном режиме, но не излучает никакого сигнала. После нажания на кнопку радара он мгновенно начинает излучать сигнал и измеряет скорость цели, на которую он направлен. Это позволяет оставаться незаметным для радар-детекторов, что значительно увеличивает эффективность работы радара, а также экономит энергию батарей радара.
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

Лазер – это лазерные милицейские радары работают по похожему принципу лазерных дальномеров, только с разницей в том, что кроме замера расстояния они измеряют и скорость. А это делается на основе некоторого алгоритма, с помощью подачи определенного числа одинаковых импульсов через строго определенный промежуток времени, при этом, замеряя время и расстояние до объекта и на основании полученных данных производит вычисления. Таким образом, получает достаточно точный показатель скорости детектируемого объекта. Минус такого радара погодные явления в виде тумана, а так же осадки. Основные модели радаров с применением лазерной технологии: ЛИСД 2М, ВИЗИР.

VG 2 и Spectre стандарт - в некоторых странах использование антирадаров, радар-детектеров запрещено. В связи с этим полицией применяются пелинг-ловушки, которые производят захват работающих устройств (антирадаров) на частотах 16000 МГц, такие пеленгаторы называют VG или Spectre.
 

КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
2. Дальность обнаружения сигнала
3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
4. Скорость обработки полученных сигналов.
5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса: 

1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный

БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС

Это радар-детекторы которые срабатывают на все возможные излучения, с меньшей дальностью сработки и минимальными информационными данными. Средняя цена от 2000р до 3000р

 

 Радар-детектор Crunch 211 B

 

 

Радар-детектор Sho-me 520

 

 

Радар-детектор Inspector RD U4

 

СРЕДНИЙ КЛАСС

Это радар-детекторы, которые используют более современные технологии, влияющие на скорость обнаружения и дальности срабатывания. Также в среднем классе есть возможность фильтрации помех, не относящихся к радарам и камерам. Данные радары оснащены расширенным информационным таблом и функционалом. Средняя цена от 3000 до 8000р

 

Радар-детектор Inspector RD X2 Gamma, GPS голосовой

 

 

Радар-детектор Whistler PRO79Ru

 

 

Радар-детектор Stinger PROfessional RX 85

 

ТОПОВЫЙ КЛАС

Топовая элитная ценовая группа базируется на двух брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

 Escort, Beltronics

Модельный ряд Escort, Beltronics является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.
Среди других брендов является наиболее «дальнобойным
(2-2,5км на трассе)» и функциональным.

Средняя цена от 9000 и выше.

 

Радар-детектор Escort 8500ci Plus INTL Red - GPS разнесенный

 

 

Радар-детектор Beltronics STI-R Plus - GPS разнесенный

 

 

Радар-детектор Beltronics Vector V940i

 


Дополнительные функции

В принципе, остальные функции (имя которым легион) более-менее на вкус пользователя. Некоторые из них могут быть полезны и приятны, а без многих вполне можно обойтись.

Из сравнительно значимых «опций» можно выделить регулировку чувствительности. Важной характеристикой любого приемника, и радар-детектора в том числе, является его помехозащищенность. То есть в идеале прибор должен реагировать на все, на что следует реагировать, и стоически игнорировать все остальное. Увы, в полной мере реализовать это пока не удалось никому, так что вполне возможны ложные срабатывания. Некоторые модели детекторов позволяют пользователю самостоятельно  регулировать чувствительность приемника на разных диапазонах (например, Crunch 2180), хотя здесь есть опасность слишком ее занизить и в итоге обнаружить радар, когда уже слишком поздно.

Есть такие забавные вещи, как голосовое оповещение, которое позволяет водителю не забивать голову всякими условными сигналами, а получать отчеты в виде понятных русских (или английских) слов. Если водитель все же готов учить «шпионский код», можно упростить процесс с помощью режима обучения, когда радар проигрывает все доступные ему сигналы с тем, чтобы пользователь смог их запомнить. Наконец, любой предупреждающий сигнал, долго повторяемый на высокой громкости, вызывает раздражение. Поэтому полезной может быть функция приглушения звука: сначала предупреждающие сигналы выдаются на высокой громкости, но постепенно она снижается.

Компас в радар-детекторе? Самый искушённый знаток электроники может сказать «чтобы показать направление в котором находится радар» и ... он будет не прав! На самом деле компас в радар-детекторе выполняет теже самые функции, что и обычный ручной компас. Вы спросите «зачем нужен компас в радар-детекторе, если в сотни раз лучше и полезней будет отдельно стоящий в салоне авто навигатор?» И это был бы на самом деле самый правильный вопрос, потому что компас в радар-детекторе совершенно не нужен. Это дань моде, как например, нафаршировать не очень хорошего качества автомобиль кучей электроники и продавать благодаря этому подороже. Стоимость компаса в радар-детекторе конечно не колоссальная (порядка 3-5 долларов), но тем не менее, если есть аналогичная модель без компаса того же производителя, то стоить обратить внимание на неё. Тоже самое с вольтметром, термометром и прочим второстепенным функционалом.

 

Настройки на радарах: минимальное расстояние, одиночный выстрел, цель - встречная, самая быстрая.

Результаты можно посмотреть в таблицах, представленных ниже. Поскольку радар-детекторы имеют разные шкалы (от 3 до 9), то показания мощности сигнала приведены в процентном соотношении. Значения в таблице: мощность сигнала из 100% возможных показаний.

Искра 1

Радис

Бинар

Визир

Радар: Визир

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz