McTradeинформационный портал по автоэлектронике |
Для получении консультации по техническим характеристикам автоэлектроники, выбору ассортимента, подбору оптимальной матрицы для Вашего бизнеса, Вы можете обратиться к нашим менеджерам:Каминский Артём Сергеевич: тел. сот. 912-612-66-88, раб. (343)253-83-00 доб. 189, icq 625-566-967 Логинов Дмитрий Леонидович: тел. (343)253-83-00 доб. 517, icq 640-064-595
|
Новости10 сентября 2012
Радары который ловят СТРЕЛКУКомпания "McTrade" объявляет о начале продаж уникальных радар-детекторов StreetStorm STR-9000EX и Supra DRS-66VS Белка . Данный … 13 сентября 2012
Статус эксклюзивного представителя в УРФОФирма ЭмСиТрэйд получила статус эксклюзивного представителя в УРФОFUHO (AVITA) – производителя видеорегистра… 29 ноября 2012
Заработал раздел Видио.Выложено видео с регистраторов и GPS-навигаторов со встроенным регистратором.Список будет постоянно обнов… 18 января 2013
Акция SUPRA регистратор+холодильникКомпания SUPRA проводит акцию:Экшен ВидеоРегистратор Supra SCR-850 + ТермоХолодильник Supra MFC-24. Оптовая цена за к… |
Оглавление
Как следует выбирать радар-детектор Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара. ЧТО ТАКОЕ РАДАР-ДЕТЕКТОР, И ЧТО ТАКОЕ АНТИРАДАР Как работает радар-детекторПо сути своей радар-детектор— это радиоприемник, просто особой конструкции и «заточенный» под прием сигналов на определенных частотах, которые используются полицейскими радарами. Для замера скорости радар излучает радиоволны наперед заданной частоты из определенного диапазона частот. После отражения от корпуса машины радиоволны улавливаются радаром и сравниваются с исходными. Разница между отправленной волной и вернувшейся как раз и зависит от скорости машины (доплеровское смещение), так сотрудник ДПС узнает скорость проезжающей машины. Но, как правило, радиоволны радара начинают достигать машины задолго до того, как сотрудник ДПС навел радар на вашу машину и начал считывать показания (он, допустим, проверял другую машину, а волны, переотразившись, достигли и вас тоже). Именно наличие радиоизлучения из заданного диапазона и ищет детектор, а обнаружив, сигнализирует водителю.
Разберемся в частотах. В России не применяются радары в Ка и Кu диапазоне. Срок сертификации радаров в X-диапазоне ("Cокол") истекает в конце этого года. Т.о. в 2012 г. в России останется только К-диапазон и Лазер. С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима. К диапазон — это дорожные радары, работающие на частоте 24150 МГц, являются усовершенствованным диапазоном по сравнению с X-диапазоном и наиболее активно используемым. Эффективная дальность примерно в 1.4-1.6 раза дальше, а время срабатывания меньше по сравнению с радарами, работающими в X-диапазоне. Основные модели радаров находящихся на вооружении у сотрудников ДПС: Искра -1 и радар Беркут, Радис, а так же комплексы фотофиксации. Ka диапазон - это диапазон, который на данный момент считается самым перспективным за счет высокой точности определения в минимально короткий срок. Дальность обнаружения в этом диапазоне колеблется в районе 1,5 км. Этот диапазон имеет самую широкую полосу пропускания — 1300 МГц. Очень часто в характеристиках радар-детекторов вы можете встретить пометку SuperWide — это означает, что устройство поддерживает определение сигналов в диапазоне Ka. Ku диапазон — это диапазон для Европейских стран, в том числе и для Украины и Белоруссии. Рабочая частота 13450 МГц. В Москве использование анти-радара с включенной функцией обнаружения работающего радара Ka – диапазона приводит к постоянному срабатыванию в связи с использованием данных частот по цифровое телевиденье.Ultra-X - Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол». Лазер – это лазерные милицейские радары работают по похожему принципу лазерных дальномеров, только с разницей в том, что кроме замера расстояния они измеряют и скорость. А это делается на основе некоторого алгоритма, с помощью подачи определенного числа одинаковых импульсов через строго определенный промежуток времени, при этом, замеряя время и расстояние до объекта и на основании полученных данных производит вычисления. Таким образом, получает достаточно точный показатель скорости детектируемого объекта. Минус такого радара погодные явления в виде тумана, а так же осадки. Основные модели радаров с применением лазерной технологии: ЛИСД 2М, ВИЗИР. VG 2 и Spectre стандарт - в некоторых странах использование антирадаров, радар-детектеров запрещено. В связи с этим полицией применяются пелинг-ловушки, которые производят захват работающих устройств (антирадаров) на частотах 16000 МГц, такие пеленгаторы называют VG или Spectre. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются: Это радар-детекторы которые срабатывают на все возможные излучения, с меньшей дальностью сработки и минимальными информационными данными. Средняя цена от 2000р до 3000р
СРЕДНИЙ КЛАСС Это радар-детекторы, которые используют более современные технологии, влияющие на скорость обнаружения и дальности срабатывания. Также в среднем классе есть возможность фильтрации помех, не относящихся к радарам и камерам. Данные радары оснащены расширенным информационным таблом и функционалом. Средняя цена от 3000 до 8000р
ТОПОВЫЙ КЛАС Топовая элитная ценовая группа базируется на двух брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов. Escort, Beltronics Модельный ряд Escort, Beltronics является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Средняя цена от 9000 и выше.
В принципе, остальные функции (имя которым легион) более-менее на вкус пользователя. Некоторые из них могут быть полезны и приятны, а без многих вполне можно обойтись. Из сравнительно значимых «опций» можно выделить регулировку чувствительности. Важной характеристикой любого приемника, и радар-детектора в том числе, является его помехозащищенность. То есть в идеале прибор должен реагировать на все, на что следует реагировать, и стоически игнорировать все остальное. Увы, в полной мере реализовать это пока не удалось никому, так что вполне возможны ложные срабатывания. Некоторые модели детекторов позволяют пользователю самостоятельно регулировать чувствительность приемника на разных диапазонах (например, Crunch 2180), хотя здесь есть опасность слишком ее занизить и в итоге обнаружить радар, когда уже слишком поздно. Есть такие забавные вещи, как голосовое оповещение, которое позволяет водителю не забивать голову всякими условными сигналами, а получать отчеты в виде понятных русских (или английских) слов. Если водитель все же готов учить «шпионский код», можно упростить процесс с помощью режима обучения, когда радар проигрывает все доступные ему сигналы с тем, чтобы пользователь смог их запомнить. Наконец, любой предупреждающий сигнал, долго повторяемый на высокой громкости, вызывает раздражение. Поэтому полезной может быть функция приглушения звука: сначала предупреждающие сигналы выдаются на высокой громкости, но постепенно она снижается. Компас в радар-детекторе? Самый искушённый знаток электроники может сказать «чтобы показать направление в котором находится радар» и ... он будет не прав! На самом деле компас в радар-детекторе выполняет теже самые функции, что и обычный ручной компас. Вы спросите «зачем нужен компас в радар-детекторе, если в сотни раз лучше и полезней будет отдельно стоящий в салоне авто навигатор?» И это был бы на самом деле самый правильный вопрос, потому что компас в радар-детекторе совершенно не нужен. Это дань моде, как например, нафаршировать не очень хорошего качества автомобиль кучей электроники и продавать благодаря этому подороже. Стоимость компаса в радар-детекторе конечно не колоссальная (порядка 3-5 долларов), но тем не менее, если есть аналогичная модель без компаса того же производителя, то стоить обратить внимание на неё. Тоже самое с вольтметром, термометром и прочим второстепенным функционалом.
Настройки на радарах: минимальное расстояние, одиночный выстрел, цель - встречная, самая быстрая. Результаты можно посмотреть в таблицах, представленных ниже. Поскольку радар-детекторы имеют разные шкалы (от 3 до 9), то показания мощности сигнала приведены в процентном соотношении. Значения в таблице: мощность сигнала из 100% возможных показаний. Искра 1 Радис Бинар Визир
|